Отзыв владельца Лада Веста | HaFaAa

Отзыв владельца Лада Веста 2018

Решился написать отзыв по приобретённой Весте, надеюсь кому-либо поможет определиться с выбором. Итак. Мой водительский стаж 34 года, но авто сменил не так много. Сначала была копейка, когда жил на Дальнем Востоке — праворукий Ниссан Блюберд аттеса (1.8 турбо).

После переезда в Москву с 2000 года — лада шестерка, затем двенадцатая. С 2009 года Ситроен Ксара Пикассо (1,6 МКП). Последние три машины брал новыми. Ситроен в принципе меня устраивал — просторный кузов минивэн, большой багажник, за 9 лет никаких поломок, хотя и ездил я немного. Но в январе в мороз как то его завёл — стук. Заглушил, отвёз на эвакуаторе в техцентр. Дело было к вечеру, послушали, напугали разными предположениями и решили оставить до утра. Вечером провентилировал, сколько обойдётся ремонт двигателя и крепко задумался — мастера не очень то любят французов, а ставить контрактный двигатель, во-первых лотерея, во-вторых — недешево. В общем, задумался о смене авто. К обеду позвонили из автоцентр, продиагностировали, выяснили, что из-за ослабления натяжителя, ГРМ перескочил на несколько делений. (За месяц до этого в этом же центре проходилочередное ТО и уговорили поставить новый ГРМ, хотя пробег машины был 35 тыс. км). В общем поставили новый, заплатил 15 тыс и поехал домой, а вечером окончательно решил сменить машину. При этом было два ограничивающих условия — машина нужна только новая, бюджет только 450 тыс. руб, остальное трейдин. Почитал форумы, решил поехать посмотреть х-рей или весту.

3 февраля с. г. поехал в близлежащий салон Техинком на 14 км.

Зашёл в автосалон, был ошарашен жутким запахом бензина. Тесновато, обслуживающий персонал не особо рад (похоже этот запах им уже вынес мозги), но все же прошлись по салону. Посмотрел и посидел в х-рее и весте и решил брать весту. Осталось выбрать машину. Нужен был двигатель 1,8 и машина 2016 года, чтобы была скидка. Выяснилось, что с двигателем 1,8 прошлогодних машин нет, но могут привезти в течение дня с другого салона. Пошёл выяснять по поводу трейдина. Оценщик даже к машине не выходил, выслушал порылся по разным сайтам и предложил за мою Ксару 180 тыс. руб. Посоветовались с женой (она была рядом) и решили, что лучше ездить на старой машине, пока она ездит. 

По дороге решили заехать ещё в один автосалон Автогермес на Каширском шоссе уже просто так. 

Приехали, салон небольшой, но чистенький и аккуратный. Вместо бензина запах свжезаваренного кофе. На входе на нас накинулись менеджеры и стали облизывать. Поговорили. Сходили на открытую стоянку посмотреть весты в различном цвете. Менеджер посмотрел комплектации и наличие авто. Выяснили, что скидка по машинам 16-го 16 тыс. руб. По трейдину ещё 20 (за машины 17 го года 40 тыс, 16-го 60 тыс.). Уже неплохо. С двигателем 1,8 есть две машины с комплектацией Комфорт — одна синяя (толи Нептун, то-ли Плутон), вторая серебристая (платина). 

Пошли к оценщику по трейдин. Он минут двадцать ходил вокруг машины, все внимательно осмотрел, послушал двигатель и вынес вердикт. Машина в очень хорошем состоянии, пробег не скручен, но максимальная цена 210 тыс. 

Минут десять посовещались с женой, 210 + 60 скидка за трейдин — итого 270. В общем решили брать серебристую. Посмотрели ее на складе, обсудили с менеджером допы. Решили сделать антикор днища, поставить сигнализацию, стальную защиту двигателя, защитную сетку между решеткой и радиатором, задние брызговики, резиновые коврики в салон. Напоследок договорились о зимней резине в качестве подарка и условились о приезде в салон на следующий день к обеду. На следующий день приехали, оплатили, сдали Ксару и через пару часов уехали на новой машине. Не вспомню все эти расчеты по скидкам. К сданной машине мы доплатили в кассу 410 тыс. руб вместе с допами и получили Весту с двигателем 1,8 в комплектации комфорт. В общем в планируемый бюджет вложились, и даже сэкономили, что нас уже устроило.

 

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды.  Машина просто нравится. При пробеге 1200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит. 

Робот конечное непривычен, поскольку всегда ездил на ручке. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет.  В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот все же лучше ручки. После обкатки начнём привыкать друг к другу. Плюс вариантов не было, этот двигатель пока не комплектуется ручной коробкой.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

И в заключение о гарантийном случае.

При пробеге примерно 600 км загорелся чек двигателя и он начал подтраивать. Вернулся домой за сервисной книжкой и гарантийным талоном и решил съездить в сервисный центр. Взял документы завёл машину, чек погас, двигатель нормально работает. Позвонил в сервисный центр, сказали что можно подъехать. Приехал, считали ошибки — сбой в системе зажигания, возможно от плохого бензина (заправляюсь лукойловским 95-м). Ошибки почистили решили разобраться на нулевом ТО после обкатки. Съездил в Тулу (суммарно больше 400 км) никаких вопросов. Просто кайфовал при вождении. В пошлую субботу решили съездить к детям в Подмосковье. Проехали 20 км. загорается чек двигателя и он начинает подтраивать. Посмотрели по карте в 3 км центр автогермеса на ш. Энтузиастов. Сервисной книжки нет, салон не наш и все же решили заехать. Приехали, объяснили ситуацию, поговорили с мастером — предложил подождать в режиме очереди, но реально пришлось бы ждать часа четыре. Поехал в свой центр на Каширке с заездом за документами. Двигатель временами очень неустойчиво работал, особеннно на низких оборотах, но с божьей помощью доехали без проблем. Машину забрали сразу, хотя народу было немало. Примерно через час, сообщили, что поломка устранена. Была проблема со жгутом, который они заменили (я так понял к катушкам зажигания). Затем ещё часа полтора ждали, когда они завершат переписку с ВАЗом о признании этого случая гарантийным. В итоге все обошлось Бесплатно, плюс ещё и машину помыли. Ещё после этого дважды звонили, есть как работает автомобиль. Вообще дилерское обслуживание в Автогермесе мне понравилось. После каждого посещения салона на следующий день звонят и интересуются качеством обслуживания и просят оценить услуги и работу персонала по 10 бальной системе. То-то они всех клиентов так облизывают. Не знаю надолго ли их хватит, но пока такое внимание не мешает. 

После проехал ещё около 200 км, все Ок. Вообще то эта машина вызывает странные чувства. Несмотря на то, что это не иномарка — оНа мне нравится и с каждым днём все больше влюбляет в себя. Такого удовольствия от вождения (особенно на трассе) я давно не получал. Никаких иллюзий нет, наверняка будет вылезать всякие косяки, но я ещё ни разу не пожалел о ее приобретении. 

P.S. Недавно встретил на светофоре ещё одного вестовода. По моему все вокруг смотрели на нас, как на идиотов. Мой «коллега» восторженно вскидывал руку с большим пальцем до тех пор пока я ему не ответил тем же. Не помню такого с предыдущими авто 🙂

Источник. 

c3dec67b79652acd