Наружная реклама. Типы, виды, форматы

Наружная реклама – это один из наиболее действенных способов привлечения аудитории. Именно с нее начинается воздействие на потенциального покупателя или потребителя услуг.


Прежде чем заказать изготовление информационных стендов, нужно понимать, что наружная реклама должна отвечать нескольким требованиям. Наиболее актуальными является информативность, качество печати, восприятие цветового наполнения, побуждение к действию, актуальность.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама хороша тем, что требует разового вложения средств, а дивиденды будет приносить на протяжении долгого времени. Чтобы определиться с типом рекламного носителя, нужно понимать какие их виды бывают.

Магистральные конструкции

Билборды – это щиты размером 6 на 3м. Они могут быть статичные (одно, двух или трехсторонние) и динамичные (многогранные призмы, на которых меняется изображение). Видимость таких билбордов составляет около 100м, но при этом нужно учитывать наличие конструкций электропередач, деревьев, столбов.
Суперборды – конструкции большого формата 12 на 4м. Суперборды подсвечиваются и так же, как билборды могут быть статичными и динамичными.
Суперсайты – рекламные щиты этого типа имеют поверхность более 60 кв. м. Видимость такой конструкции составляет 300м.
Арки – рекламу такого формата располагают над проезжей частью, входами в большие здания. Зачастую арки оснащают подсветкой. Стандартные размеры такого носителя составляют 10 на 1,5м и 18 на 2,5м.
Лайтбоксы – это световые короба, подсвечиваемые изнутри. Такие носители принято размещать группами вдоль мостов, проспектов, набережных. Размеры короба – 1,8 на 1,2 м.

Реклама на улицах и в пешеходных зонах

На лавочках. Реклама в таком виде выполняет рекламную и социальную функции. Информация или изображение может располагаться, как со стороны сидения, так и на наружной части.
Сити-формат. Такие носители располагаются в районе остановок. Они могут быть частью остановочного павильона, а могут стоять отдельно.
Стела. Конструкция этого типа может быть высотой от 0,8 до 30м. На ней располагаются носители различного типа: стрелки, информационные стенды и т.д.
Указатели. Отдельно стоящие объекты, которые состоят из опоры и светового короба.

Другие рекламные носители

Светодиодные экраны. Такие объекты располагаются на крышах, фасадах, в транспорте.
Крыши. Конструкции, которые располагаются на крышах. Они имеют выделяющийся дизайн и подсветку.
Ограждения. Масштаб такой рекламы зависит от размера ограждения и распространяется на жителей прилегающей к стройплощадке территории.
Заказать изготовление информационных стендов вы можете на сайте www.naira.kz.
Text.ru - 100.00%

c3dec67b79652acd